Чтобы начать создание контент-плана, нужно ответить на вопрос: “А для чего он вообще нам нужен?”
Естественно, контент-план нам нужен для того, чтобы запустить контент-маркетинговую кампанию.
Что такое контент-маркетинг, вы уже прекрасно знаете. Это, наверное, самый горячий тренд текущего года, и мы уверены, еще несколько лет мы будем очень много слышать о контент-маркетинге. Но слышать-то слышим мы все, в реальности запускают его очень немногие.
Одна из основных проблем, которая тормозит запуск контент-маркетинговой стратегии, — это отсутствие контент-планов и компетенций работать, в том числе по созданию контент-плана. Соответственно, успех контент-маркетинга, мы более чем уверены, во многом зависит от качества глубины проработки контент-плана.
В нашу задачу входит разработка индивидуального контент-плана, тщательно обдумывается каждая тема со всех сторон, для создания рабочий структуры. Предоставляемый нами четкий контент - план сохраняет вам время и вам не придется ломать голову над рекламами и постами.
Давайте обсудим Ваш проект!